Warface

Warface – новый шутер от Crytek, открытое бета-тестирование которого – причина проверить, действительно ли все получилось хорошо, ведь во многих превью говорили, что шутер будет лучшей игрой данного жанра. На первый взгляд кажется, что именно так и есть, Warface именно таков, каким его многие ждали и хотели видеть – а именно, легкий, необязательный и быстрый.

Шутер мог стать идеальной заменой Counter-Strike, которая уже, честно говоря, поднадоела многом. В игре используется движок CryEngine 3, но используется он ужасно. Солдаты спотыкаются и застревают на ровном месте, много лагов со звуком и присутствуют частые вылеты игры на рабочий стол. В игре есть ненужное разделение на кланы.

У Warface есть очень большая проблема — его матчи длятся очень быстро. Если в контре надо было минут пять чтобы разобраться с противником, а иногда и больше, то тут двух минут с головой хватает, дабы разнести противника в дребезги. Причиной этому являются карты, которые меньшие, чем даже в Call of Duty. На таких картах нет места, чтобы провести нормальный маневр и если вы на пару секунд замешкались – вас сразу разнесут в хлам из не менее убогого оружия. Пушки, которые можно разблокировать хуже даже, чем дефолтные. С одной обоймы можно разносить десятки воинов сходу. Для экстремалов – режим мясорубки, когда за 10-20 секунд вы должны насладится всеми прелестями игры. Почему я написал «10-20 секунд»? – да потому что больше в этом режиме никто не протянет. Как я выше писал, карты «очень большие» поэтому битва проходит по принципу «кто первый увидел, тот победил», если вас заметили – нету шансов выжить. Разве что смотреть в четыре стороны одновременно и бегать по незамысловатым лабиринтам.

Скорее всего игру поприветствую поклонники Counter-Strike и Call of Duty, но если вы не фанат этих игр, то лучше и не запускайте Warface, так как вряд ли вам захочется наблюдать за минутными боями.

Классы в игре можно назвать удачными. Но, к примеру, снайперу надо быстро освоится на карте иначе за пару секунд после респауна он будет получать несколько пуль в лоб.

Опять же таки величина карт, точнее отсутствие величины, заканчивает все бои или рядом бросков гранат, или же автоматными очередями, или лучше сказать беспрерывными лентами патронов.

Игра бесплатна, что многим сразу же понравится, но пушки можно покупать за реальные деньги. Некоторые пушки открываются с прохождения миссий, но, как я уже писал, от стартовых они никак не отличаются. А вот купленные за реальные деньги пушки, убивают противника, разнося его на мелкие части, раз так в 10 быстрее.

Вот такой обзор игры получился, после того как в нее поиграл, я понял, что старый добрый Counter-Strike остается эталоном данного жанра. Единственной игрой, которая может что-то противопоставить КС в плане качества/популярности – это Battlefield 3. Все остальные – напрасная трата денег и времени, которые, конечно же, имеют право на существование, у которых будут свои преданные фанаты, но Counter-Strike вряд ли кто-то сможет переплюнуть в ближайшее время.

Прочитавшие этот урок, перешли на:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий