Нежить против орды.

04.09.2010 20:10 Администратор
Печать

Тактика отличается от обычной тем,что вторым героем берем не лича, а вампира...

 

Билдордер обычный,как только заказывается магазин, гуль с леса должна отправиться искать места дислокации противника, а по нахождению произвести разведку постройки базы и прочих мелочей. Например, если орк играет без барака, то для этой страты путь к победе может значительно упроститься.

С самого начала мы будем клепать гулей и будем стараться делать это non-stop до окончания первого грейда. Герой, стандартно, - ДК. Когда ДК выходит из алтаря, то покупаем погремушку, в виде палки скелетов, и бежим к предполагаемым местам криппинга орка, с желанием что-нибудь у орка схалявить. Как только гуль будет около 7, идем харасить орка. Одна из фишек в том, что некоторые орки будут ожидать у деда в начале пауков. Ну так вот, идем, значит, с ДК и гулями к орку, по дороге желательно зарубить овцу или другую какую-нибудь тварь и вызвать из нее скелетов.
При встрече с орком желательно замувить его собаку и убить, если противник нарезает круги собакой, то мувим грунтов и убиваем. Койлы лучше тратить на лечении гуль, чем на противника, исключение составляет случай, когда враг отступает, тогда койл кидается в дохлого юнита противника. Из трупов подымаем скелетов, дабы мувить было легче. Трудности будут в том случае, если орк взял лысого, а лысого замувить нельзя, в этом случае действуем либо как в предыдущем, либо идем крипиться.

Во время грейда ставим кладбище, 2-й склеп. По окончанию грейда главки заказываем !!!!!НЕ ЛИЧА!!!!, а слипера, в склепах заказываем прокачку паутины на пауков. Строим бойню. Штампуем пауков и если гуль мало, то подштамповываем гуль. Паутину прокачиваем потому, что орк в 80% случаев будет клепать виверн. Пауков должно получиться около 5.

Еще одна особенность страты, то, что грейд на тиер 3 делается достаточно рано, чтобы гуль получили френзи, и, чтобы можно было клепать тиер 3 юнитов. До него стараемся непрерывно крипиться.
По завершению 2 грейда можно будет пойти по 2-м путям: абомы или статуи, затем сфинксы (с маной - качаем у статуй). Оба пути хороши, но второй предпочтительней, если орк идет в шаманов с блудластом. Качаем френзи и, если надо, сфинксов. Нужно стараться не дать орку поставить нычку, а по преодолению лимита в 50 стараться поставить свою.

БИТВА. При игре в эту страту нужно обладать достаточным уровнем контроля, ибо он решает! =). ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ-МАСС СВИТКИ. Свитки защиты тут не так даже важны (но тоже важны) как свитки лечения. Свитки лечения должны быть у одного и у другого героя. Потому что при встрече, вас, скорее всего, ожидает «чайник» - у собаки и «волна» – у свиньи. Если играете на большом пинге, то сразу же после чайника читаете один из свитков лечения. Теперь, приоритеты войск: у пауков сетки желательно убрать с автокаста и виверн ловить вручную, пойманные виверны – первая лакомая добыча, они должны будут быть убиты в первую очередь, если есть шаманы, то затем они….

Стараться собаку держать все время в слипе. Если есть катапульты, то их тоже желательно убить сразу – их атака ~100!!!!, если кода бист заглатывает =) юнита, то весь фокус на него.

После того как виверны будут убиты, можно попробовать замувить одного из героев.

Когда противник клепает тауренов, не стесняйтесь делать фрост вирмов, т.к. против тауренов решают только они. Еще раз напоминаю, что в битве будет победителем тот (при равном количестве войск), чей уровень контроля лучше, при этом деду, при его слабых юнитах, контроль нужен особенный. Кто не знает, есть маленькая тонкость: если орк идет в шаманов с духами-целителями, и ставит банки в бою, то нужно взять какого-нибудь дальнобойного юнита и через атаку и shift протычить все банки- у них всего 5 жизней! Ну, смысл страты, я думаю, понятен. Что ж, удачи.

 

Обновлено 04.09.2010 20:14