Как играть за нежить

24.08.2010 18:04 Администратор
Печать

Вообще если и есть дисбаланс в варкрафте он безусловно наиболее ярко выражен в ROCе. В нем нежить нежить и ночные эльфы на мой взгляд фавориты перед альянсом и ордой. Почему?Эльфы на некотырых картах получают изначально хорошее преимущество из-за мощных точек крипа которые можно зачистить лучницами(например когда на карте в центре фонтан с драконами).Но в этой статье речь пойдет о нежити.Чем же эта раса так хороша?

 

Ну во-первых конечно же своим мощным воздухом, противостоять которому зачастую довольно трудно. Например возьмем орду: масс тролли просто будут разбиты в первые секунды боя,при условии что вампир достиг 6 левела, а это довольно легко. Голем+темная стая третьего уровня = смерть троллям.Масс виверны немного лучший вариант,но тоже обречен,потому как горгульи имееют один из лучших уронов по воздуху. Альянс ничуть не лучшая картина - масс рифлы немногим будут лучше масс троллей,грифоны тоже не помогут.
Ну теперь давайте подробно рассмотри как играть за нежить.
3 аколита - на золото,одним строим склеп и алтарь
Заказываем еще одного аколита, строим зиккурат
Первый герой - только DL(вапмир), я всегда так играю, Рыцаря можно иногда брать, но если вы играете через пауков,но эту страту я использую редко...
Затем один гуль бежит на разведку,это надо делать обязательно,очень часто игроки делают быстрые тиры без барака, таких можно снести в начале игры.
Как только будут ресурсы - делаем тир2.
Во время тира строим кладбище, тем времением крипимся вампиром и гулями. Сильные точки закрипить не удастся, но ничего,потом компенсируем.
После тира2 строим жервенникк и сразу тир3, самое интересное что тир2 у андедов почти ничего не дает,кроме магов,но они не особо - то нужны.Во время тира3 ставим бойню,и также побольше зиккуратов.
Ключом к успеху в любой тактике является разведка и контроль действий оппонента, эта страта не является исключением, поэтому разведка обязательна, для этого юзаем тень. С ее помощью можно ловить на крипе,очень помогает:).
Главное ччтобы противник не подговил вам сюрприз,например хуманы обожают ставить нычки и кучу вышек,если это дело запустить,будет довольно неприятно)
Пока вапмир не получит 6 левел второго героя лучше не строить, когда же получите долгожданный скилл,у вас к тому времени должно быть штук 3 ледяных дракона,6-7 горгулий, из сухопутной армии можно построить 2-3 мясника+8-9 гулей,следует немедленно осадить противника. Если это будет эльф то ктому времени у них как правило быввают куча лучниц+медведи+дриады, эта армия конриться довольно легко, главное здесь - это усыпить героя и бысто сести лучниц. Вызов голема в их центр+темная стая сметут большую часть эльфиек,медведи тоже уйдут на раз от вирмов, ну а к тому времени проснется герой:) и вы хнаете что с ним делать:)
Если эльф ушел в масс аир, то действия почти такие же - героя в сон,горгульи расправляются с воздухом,(вообще масс аир надо пресекать заранее и строить побольше горгулий). Вообще кончно же сон это не панацея,безусловно найдутся игроки которые будут пытаться пробудить героя атакой своих юнитов, но знаю по опыту,это здорово отвлекает,так-что все-равно польза от этого будет.
Обязательно делайте апгрейды на урон и броню юнитов дальнего боя(драконы,гогульи)
Ну вот, я описал так сказать шаблон игры за нежить, а вы можете его как разнообразить и улучшить.
Удачи.

 

Обновлено 24.08.2010 18:07