best-game-stars.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Warcraft III ROC Тактика за нежить Нежить против эльфов.Как одолеть эльфийскую имбу.

Нежить против эльфов.Как одолеть эльфийскую имбу.

E-mail Печать PDF

Сейчас речь пойдет о самом злостном противнике андедов - эльфах,и как в частности игра на некоторых картах, где расположение крипов дает большое эльфу с его лучницами. Лично я считаю что это дисбалансная ситуация,когда эльф может легко закрипить две точки с драконами без особых потерь, получить много опыта и артефакты. Вот именно с этой ситуацией мы и будем бороться.

 

Обычно я использую две стратегии.
Вообще таких карт немного,одна из них это "Остров беззакония", которая на скрине,есть еще одна,но она значительно больше. В общем в чем смысл маленькой карты. На ней можно устроить эльфу беспрерывный раш, и не дать ему прокачать героя, т.е. постараться уравновесить ситуацию.
Сложность ее заключается в том, что эльфа на базе будет трудно взять из-за лунных колодцев, но собственно это и не нужно)
Итак, ранний раш:
Развитие можно поменять таким образом:
Строим 2 склепа,зиккурать,алтарь. Герой выйдет весьма поздно, зато можно без промедления идти на эльфа с толпой гулей. Можно и как обычно,а второй склеп построить чуть позже.В общем ,поэксперементируйте!.
Когда будет гулей 5-6 уже надо идти, иначе шустрые эльфы успеют закрипить важные точки. В общем прибегаем к нему на базу и устраваем погром,мочим виспов,итд. Эльф конечно же в ярости бегит защищать базу, и тут можно вступить с ним в бой.если имеем превосходство в гулях,усыпляем героя и фокусируем на арчерах. Главное не зарываться и биться с ним на базе, если он ушел в оборону,нужно отойти,закрипить ближнюю точку, подправить здоровье гулям, и опять вернуться на в гости), долго так не продержишся,желательно растянуть это на тир1. Как только он завершился уходим от эльфа,ставим 2 храма проклятых, стараемся максимально раскрипить вапмира, делаем 7-8 некромантов + к ним будет пачка, а то и полторы гулей, и всем этим скопом быстренько опять к эльфу в гости. У него как правило будет ДемонХантер и лучницы. Такую армию будет нетрудно раздраконить, слипим героя,арчеры должны подохнуть довольно быстро, ну а заием очередб героя. Да и кстати жедательно взять с собой 2 труповозки, если уж атака не удастся, то хотя-бы трупозки тем временем нанесут существенный урон его базе.(У меня бывало что они успевали снести мэйн,многие игроки этого не замечают,увлекшись боем.)
Вторая тактика более проста,но все же эффективна. Суть ее заключается в быстром крипинге важных точек, так что-бы не дать оппоненту ражожрать героя до 6 левела. Для этого вам будет достаточно закрипить все точки указанные красным кругом.


Самая большая проблема это точка магазина, там стоит здоровый огр,который волной просто сносит дохлых гулей. Но,что сделаешь,приходится ими жертвовать ради драгоценного опыта. Ну а дальше играем по обстоятельствам, строим контр-юнитов(против масс арчеров гули+мясники,если воздух - горгульи).
Ну и я думаю не стоит и говорить,что наиболее эффектиным способом было-бы подловить эльфа на сложном крипе,но это тяжеловато,можно конечно поставить юнитов на ключевых точках, но увидев их,оппонент будет настроже.

Обновлено 05.09.2010 18:26  

Статистика

Пользователи : 906
Статьи : 104
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 159758